Войти  /  Регистрация
Меню

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Сроки гарантийного обслуживания могут варьироваться от 1 года до 5 лет, срок зависит исключительно от производителя приобретаемого вами товара, в том числе дополнительных акций совместных с магазином- продавцом.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи  (в большинстве случаев допускается пустой гар. талон подкреплённый документом купли- продажи - чек или товарная накладная);
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек, товарный чек);
  • полная комплектация товара (кроме некоторых установочных узлов).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Для обмена/возврата товара надлежащего качества просьба выслать:

1, Фото товара 3,4 штуки

2, Фото шильдика с наименованием модели

3, Заявление на возврат обмен в формате а4 в произвольной форме с описанием причин обмена.

4, Фото чека, договора купли продажи и документов которые шли в комплекте с техникой.

5, Фото упаковки 2-3 штуки.

Комплект фотографий просьба высылать на почту: service-4all.ru@internet.ru 

Время рассмотрения заявления от 3 до 10 рабочих дней.



garranty.jpg

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию, дизайн, страну производства и технические характеристики модели.
Во избежание недоразумений проверяйте интересующие Вас свойства товара при его осмотре, перед оплатой и подписанием договора купли-продажи. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Запрос лучшей цены.